Аварийная служба

В случае возникновения аварийной ситуации при работе Вашей установки, Вы можете обратиться в офис компании «Eco Pulse» по указанным на сайте телефонам, независимо от того, где именно Вы купил очистное сооружение. Также мы предоставим Вам исчерпывающую техническую информацию и поддержку.

Как правило, главной причиной возникновения неисправностей очистного сооружения является человеческий фактор. В относящемся к оборудованию техническом паспорте Вы найдете перечисление всех гарантийных случаев, а также ограничений по сбросу в сооружение биологически неразлагаемых предметов и веществ. Перед тем, как приступить использованию очистного сооружения, мы рекомендуем Вам ознакомиться с прилагаемым к нему техническим паспортом.

Выделяют гарантийные и негарантийные виды неисправностей. Вид конкретных неисправностей указывается в техническом паспорте оборудования. В случае, если Вы не уверены в возможности самостоятельно устранить недостатки, позвоните в сервисную службу фирмы «Eco Pulse». Сотрудники сервисной службы в любой момент готовы оказать Вам необходимую помощь и выехать непосредственно на объект.

Поскольку в последнее время участились обращения от пользователей очистных сооружений, произведенных другими компаниями, по вопросам их использования, фирма «Eco Pulse» сообщает, что осуществляет эксплуатацию и обслуживание установок очистки сточных вод, изготавливаемых только на производственных мощностях фирмы «Eco Pulse».

 Компания "ЭкоПульс" является официальным представителем в Санкт-Петербурге:

"Альта Групп"  "Kolomaki"  "Uponor"  "Топол-Эко"  "СБМ-Балтика"  "Дека"  "Инженерное оборудование"  "Wawin Labko"  "Инлима"  "Пластгрупп"  "Ana Monzana"  "Pedrollo"  "Grundfos"  "Флотенк"  "Биотал"  "НЭП"